Перевод интервью, взятого VaatiVidya у Атсуо Йосимуры, продюсера DS2

Sunken King

Речь в интервью, которое представляет собой небольшую сессию вопросов и ответов, шла про DLC к игре — The Lost Crowns. И вот что стало известно.

Q: В декабре было объявлено, что вы (From Software) не будете делать DLC для игры. Что повлияло на ваше решение начать разработку нового контента?

A: После разработки и выпуска игры, команда очень хотела создать новый контент для нее.

Q: В своем интервью с Gametrailers Вы упомянули о разных способах прохождения DLC – в частности, путь, предлагающий больше челленджа, чем стандартный. Что Вы можете сказать об этом?

A: «Путь испытаний» существует, поскольку на то есть соответствующие пожелания в коммьюнити. Особо следует отметить ко-оп – возможно, игроки, которые пойдут по этому пути и будут участвовать в ко-опе, столкнутся с большими трудностями, когда изначально предполагается, что совместное прохождение делает игру проще. Разумеется, многие игроки захотят пойти по «пути испытаний» самостоятельно, что позволит им получить незабываемый опыт.

Также нужно упомянуть, что сами локации будут, вероятно, более комплексными и нелинейными по сравнению с основной игрой. Довольно большой упор, похоже, будет сделан на взаимодействие с окружением – открытие альтернативных путей, шорткатов, незаметных на первый взгляд мест. В Dark Souls 2 локации были намного более линейные, чем в первой части, и в DLC это может быть исправлено.

Q: Ходят слухи, что в DLC-локации можно будет попасть в виде белого фантома, даже не приобретая сами дополнения и получив, таким образом, возможность посмотреть, насколько они стоят покупки. Как такое возможно?

A: Да, это подтверждено. Это, кстати, неким образом затронет как раз «путь испытаний». С другой стороны, это и правда позволит тем, кто дополнительный контент не приобретал, испытать его заранее в чужом мире. Что касается технической стороны – патч, в котором будет зашит весь дополнительный контент, является общедоступным, что и позволит игрокам призываться в локации, в которые они сами не могут попасть. Весьма удобно для тех, кто не уверен в покупке.

Q: DLC разбито на три части. Имеет ли значение, в каком порядке их проходить?

А: Все зависит от игрока, можно проходить в любом порядке. Однако благодаря «сюрпризам» в конце каждого дополнения, будет стимул пройти все три в любом случае. На вопрос, какой именно сюрприз имеется в виду, найдет ли его сам игрок или этот сюрприз найдет игрока, Атсуо ответил, что все будет достаточно очевидно.

Q: Попасть в дополнительный контент в Artorias of the Abyss в первой части было нелегким делом. Есть ли какие-то детали относительно попадания в DLC-локации в DS2?

А: Есть определенные условия – сначала придется посетить Склеп нежити, а затем получить Ashen Mist Heart от Древнего дракона, что намекает на возможность очередного путешествия в прошлое – в чью-то память. Разработчики хотят, чтобы игрок достиг определенного уровня и мастерства, прежде чем попал бы в DLC, поскольку дополнение предоставит соответствующий уровень челленджа.

Атсуо сообщил, что не может разглашать детали о тех местах, где будет осуществляться вход в DLC-локации (и эти места будут хорошо спрятаны), однако намекнул, что связь местоположения с тематикой каждого дополнения будет. Иными словами, можно быть почти уверенными, что один из входов – в Железной крепости.

Q: Есть ли информация о дизайне дополнительных областей?

А: Атсуо рассказал более подробно о первой из них – Затонувших руинах – отметив, что From вдохновлялись пирамидами майя и южноамериканской коренной культурой. Как можно заметить и по трейлеру, это место будет похоже на объект культа, храм. Каждая локация, как и в оригинальной игре, будет развиваться в рамках определенной концепции дизайна.

Q: DLC добавит что-то новое в историю и lore игры – или From в основном займутся завершением более цельной картины той мифологии, которая нам уже известна?

А: Будет как нечто новое, привнесенное во вселенную игры, так и разъяснения некоторых неочевидных моментов из уже известного. В частности, Атсуо отметил, что три короны когда-то принадлежали королю Вендрику, и о каждом из трех королей станет известно что-то, связанное с правлением Вендрика.

Q: Будут ли какие-то дополнительный патчи на баланс до выхода DLC?

А: В разработке находится фикс для глитча с ускоренным бегом с использованием бинокля и с хождением по воздуху (уже вышел – мое прим.). Незадолго до выхода DLC будет распространяться патч с зашитым контентом – и это хорошая возможность также внести некоторые изменения в баланс.


Оставьте комментарий