Что мы знаем о Bloodborne

Bloodborne Game Wallpaper

Систематизирую появившуюся после анонса информацию по Bloodborne от разных источников.

  1. Прямой сюжетной связи с Souls-серией нет, это полностью новый IP, действие которого происходит в другой вселенной.
  2. Тем не менее, Миядзаки вполне уверенно говорит, что игру имеет смысл рассматривать как духовный сиквел Demon’s Souls.
  3. Разработка началась сразу после завершения разработки DLC к Dark Souls, посвященного Арториасу, той же командой, которая разрабатывала Demon’s и Dark Souls под руководством Миядзаки, и сразу была ориентирована на некст-ген.
  4. Действие событий происходит в городе Ярнам (Yharnham), который издавна был известен во вселенной игры как центр медицины, в котором можно излечиться от самых страшных заболеваний. Главный герой прибывает туда именно с целью обрести излечение, однако становится ясно, что в городе что-то пошло не так: Ярнам полон людей, которые больны, но не осознают этого. Болезнь постепенно превращает их в диких зверей, и похоже, наш герой тоже будет страдать именно ею.
  5. Сеттинг готического города XIX века был выбран в связи с основным нововведением боевой системы — появлением огнестрельного оружия.
  6. Огнестрельное оружие, впрочем, является оружием ближнего боя. Очевидцы описывают использование мушкетона как средство крауд-контроля при больших скоплениях врагов и как средство сбить атаку конкретного противника и перейти в контр-наступление.
  7. Никаких щитов — Миядзаки отдельно упоминает о том, что концепция боевой системы в игре подразумевает быстрые движения в бою не на жизнь, а на смерть. Методичный эксплоринг с поднятым щитом, как в Souls-серии, похоже, отходит в прошлое. Упоминается о необходимости быстро расправляться с врагами, поскольку промедление может привести к тому, что они просто подавят игрока числом. Но при этом геймплей будет требовать и стратегического подхода. От себя добавлю, что надеюсь, стратегический подход не ограничится выбором, каких врагов убивать первыми.
  8. Новая категория оружия — наподобие показанного в трейлерах. Использовать его можно будет в двух (по некоторым сведениям — в трех) формах, в разложенном виде оно наносит больше урона, но действует медленнее и с более широким радиусом, в сложенной — инструмент совсем ближнего боя, быстрый, но менее мощный.
  9. Кастомизация героя подтверждена, хотя я до сих пор не уверен, что в геймплее промелькнул наряд, отличающийся от показанного в CGI-трейлере. Тем не менее, отчетливо видны секиры и алебарды, помимо складного тесака и мушкетона.
  10. Мини-карты на экране не будет, что, впрочем, для любого поклонника «Душевной серии» является чем-то самим собой разумеющимся. Следует отметить, что на показанном и/или утекшем геймплее нигде нет HUD’а — потому нельзя сказать с определенностью, остался ли, например, таргетлок. Судя по тому, как в геймплейных видео игрок бодро рубит воздух — без него по-прежнему играть неудобно.
  11. Центральными темами игры будут «исследование неизвестного», «кровь» и «звери». Крови вообще много — она брызгает из разрубаемых врагов и заливает плащ главного героя. Надеюсь, до трэша а-ля Castlevania LoS2 тут дело не дойдет. Тем не менее, кровь является, по некоторым данным, средством восполнения HP, а передаваемый через нее вирус прогрессирует в теле героя (делает его более зверообразным?) Злоупотребление кровью зараженных может превратить героя в зверя окончательно, для восстановления человеческой формы нужна человеческая кровь и при этом в дело вступит онлайн.
  12. Помимо человекообразных противников игрок столкнется с монстрами огромных размеров и уникального дизайна. От себя: слава богу, честно говоря, от рыцарей в DS2 ближе к концу начинаешь уставать. Босс, промелькнувший в геймплейном трейлере, тоже вызывает позитивные ощущения относительно дизайна.
  13. Враги более не статичны — очевидцы описывают передвижение целой толпы зараженных горожан по исследуемому в демо участку.
  14. Онлайн, скорее всего, вернется, но пока до конца не ясно, в каком виде. VaatiVidya упоминает о ко-опе на четверых, но это не подтверждено.
  15. А вот NPC, помогающие в бою с боссами, вернутся точно. Причем, похоже, скорее это по концепции будет ближе к Demon’s Souls — их можно будет встретить на своем пути и выручить в сложной ситуации, а они придут на помощь в бою (аналогично Биорру в DsS, например).
  16. Город является бесшовным опенворлдом с левел-дизайном, аналогичным DS. Множество локаций, связанных между собой, с шорткатами, связками и переходами из одного места в другое. От себя: конечно, несколько пугает мысль о том, что все действие будет проходить только в городе, но и в трейлерах были видные природа и катакомбы, да и ожидать кризиса идей от разработчиков, поместивших подземное озеро в окружении реликтовых деревьев под подземным же ядовитым болотом и соединивших эти локации при помощи огромного выдолбленного пня, не приходится.
  17. Миядзаки отмечает, что по атмосфере игра в целом будет близка к Башне Латрии из DsS — локации насколько мной нелюбимой, настолько же объективно убедительной и дискомфортной. Еще после первой утечки геймплея нередко можно было встретить упоминания о боссе, похожем на огромного Mind Flayer оттуда (и в геймплейно трейлере он действительно виден).
  18. Те, кто видели геймплей на Е3, описывают двух боссов — огромного варга, стремительно атакующего передними лапами (согласно комментарию Миядзаки, при его создании основной целью было убедить игрока, что он просто не сможет его победить), и нечто, похожее на гибрид капра-демона и Ложа Хаоса из DS одновременно, покрытого мхом и с разверстой грудной клеткой.
  19. Описывается, что многие звуки из демонстрируемой версии очевидно взяты из DS. Впрочем, это, разумеется, может быть просто плэйсхолдером. Периодически вступают музыкальные инструменты, но очень умеренно.
  20. Рэгдолл на трупах снова в деле.
  21. Факел, как обещается, будет использоваться по назначению — без него и правда ничего не будет видно. Ну, хм, перед DS2 это тоже обещали.
  22. Система наказаний за смерть, как отмечает Миядзаки, будет менее жесткой, чем в Souls-серии. Правда, он свое формальное участие в разработке DS2 связывал с намерением поработать над чем-то более легким и позитивным…
  23. Общий выбор оружия будет меньше, но и откровенно ненужных экземпляров не будет в принципе.
  24. Выход в 2015 году, предположительно в конце марта.
  25. 1080р, 30 FPS.

1 responses to “Что мы знаем о Bloodborne

Оставьте комментарий