Dark Souls 2 Lore. Часть I: Дранглейк

Darksouls2map

Этот пост открывает серию постов по lore Dark Souls 2 — как его вижу я. В подготовке мне помогли официальный гайд по игре, VaatiVidya, J.C.Wigriff и бритва Оккама. Я думаю, что в тезисной форме информация будет подана лучше, потому в каждом таком посте под катом будет разбираться один конкретный тезис. Начнем с места действия.

Дранглейк — это Лордран, но в далеком будущем.

  1. В стартовой заставке рассказчица прямо говорит: in the walled-off land far to the north a great king built a great kingdom. Лордран был огорожен стеной.
  2. Наличие массы предметов из первой части, согласно простой логике, позволяет предполагать, что они находятся там, где находились и раньше. Предположение, что масса мелких вещей, оружия и колец были все привезены из одного места в другое, критики не выдерживает.
  3. Алтарь ковенанта Солнца. J.C.Wigriff отмечает, что в DS2-версии алтаря мы можем увидеть те же элементы статуи и тот же парапет за ней, вплоть до каменной кладки. При этом, находится алтарь в Harvest Valley, месте, где долгое время велись раскопки.
  4. Описание Bellowing Dragoncrest Ring — многие сделали вывод, что строка об «использовании в том месте где теперь находится Дранглейк» подразумевает Винхайм, однако мы со 100%-й уверенностью можем говорить только об использовании этого кольца в Лордране (в первой игре). Его носил Григгз из Винхайма — даже если считать, что непосредственно Избранный это кольцо использовать не стал.
  5. Горы, которые мы видим, поднимаясь к Храму драконов, идентичны горам, окружающим Северное прибежище нежити из первой части. Ландшафт при этом с абсолютной уверенностью позволяет говорить о нахождении Дранглейка на возвышенности, как это было и с Лордраном.
  6. Нашандра — это Манус, и нет оснований считать, что ее история о прибытии из другой страны является правдой. Логично предположить, что Манус возродился на том же месте, где и был уничтожен, после чего сразу отправился к королю в образе Нашандры. Тут очень дельно высказывается J.C.Wigriff: «Она якобы пришла из другой страны, но никто не знает, из какой, и похоже, ни в одной из этих стран тоже ничего сказать не могут на эту тему. Bullshit».
  7. Heide’s Tower of Flame, неуловимо напоминающая Анор Лондо, может быть конечно местом, куда сбежала Гвиневер, но с тем же успехом может быть остатками Анор Лондо, пережившего катастрофу. В пользу теории о катастрофе, уничтожившей Анор Лондо, говорит еще один момент, но о нем ниже. Пока же пробежимся по сходству локаций: древние рыцари похожи на гигантских стражей из первой части, рыцари Хейде внешне похожи одновременно на Солера (добавьте плюмаж с маски рыцаря Хейде, которая находится в сундуке рядом с Таргреем, на шлем любого из сидящих и горюющих рыцарей; кроме того, VaatiVidya в одом из своих видео отмечает, что хотя рыцари являются мобами, изначально они не агрессивны — а если исходить из того, что Опустошенные сохраняют часть памяти о прошлом, то логично предположить, что раньше они были столь же миролюбивы) и на Серебряных рыцарей Анор Лондо (даже типажи оружия схожи). Кроме того, в этой же локации находится Divine Blessing, ассоциирующееся с Гвиневер. Ну и Орнштейн — опять же, обратимся к Оккаму. Наиболее вероятное объяснение — это тот же Орнштейн, что в первой игре, только подвергшийся тому же процессу, что в свое время Арториас. Ну и стоит упомянуть о статуях с птичьей головой в соборе, у которых одежда и оружие Гвина.
  8. Диалог Стрейда о том, как много названий сменило это место.
  9. Слова Lordran и Drangleic вполне очевидно обладают общим корнем.
  10. Lordvessel в Маджуле. Теория о том, что именно его Вендрик украл из земель гигантов, несостоятельна, т.к. нет никаких данных, позволяющих говорить о том, что Лордвессел покидал пределы Лордрана, а гиганты в DS2 являются откровенно не теми гигантами, которых мы встречали в первой игре.
  11. Горнило первородного пламени очень похоже внешне на Throne of Want, включая пепел в обеих локациях.
  12. Описание мелков для призыва фантомов других игроков на помощь: в первой игре: Be summoned to another world as a phantom through your sign, and defeat the area boss to acquire humanity. (Hollows cannot conduct summons) In Lordran, the flow of time is distorted, and the White Sign Soapstone allows Undead to assist one another. Во второй: Be summoned as a phantom to another world in order to help that world’s master for a certain time. You will be rewarded with a Token of Fidelity for successfully assisting the other player. The flow of time is distorted in these lands, and the White Sign Soapstone allows Undead to assist one another.» Такая формулировка выглядит указанием на конкретное место — если бы в тексте было написано «in Drangleic», это выглядело бы копипастой с оригинала, но не указанием на тот же конкретный географический регион.

 


Оставьте комментарий